Зачем нужно приложение Flat-Plan?

Это самый эффективный из доступных онлайновых инструментов для работы над графическим планом изданий. Особенно он удобен для выпуска журналов, но также подойдет для небольших книг и газет объемом менее 1000 страниц. В приложении создается макет, на котором немедленно отображается план публикации (статьи, реклама, нумерация страниц). Если вам нужна мгновенная перенумерация страниц или вы сыты по горло громоздкими файлами - выход есть! Flat-Plan выдаст графический план за вас, освободив вам массу времени!

Реальные люди - подлинные высказывания
  • С Flat-Plan разработка графической схемы пошла веселей. То, что раньше было скучным ковырянием, стало интересным занятием. Респект команде разработчиков за поддержку, они на лету отвечают на любые мои вопросы.

    Генри, Daily Mail Ski и Snowboard Magazine, Великобритания

  • Flat-Plan здорово помогает с компоновкой и производством всех наших выпусков. Этот отличный инструмент дает полную картину нашим редакторам и отделу рекламы. Единственное, что нужно усовершенствовать - вывод размеров экранной области и области печати. В остальном, программа радует нас месяц за месяцем.

    Мэри, Washington Life, США

  • Я знаком c многими программами для разработки макетов, но Flat-Plan - самая простая и удобная. Цветовая маркировка разделов очень полезна, как и автоматический подсчет заполнения материалом и рекламой. Лучшее приложение из всех за разумные деньги. Молодцы. Я ваш поклонник.

    Дейв, Hugecmedia, Австралия

ВОЗМОЖНОСТИ

Перенумерация страниц Не имеет значения, сколько страниц вы удалили - вы не запутаетесь. Flat-Plan мгновенно перенумерует страницы.

Загрузка изображений на страницы Вставьте в проект макеты страниц и получите черновик вашего журнала в 2D. Дизайнеры оценят возможность редактировать постраничную компоновку материала.

Мгновенное преобразование Не имеет значения, в какой момент и сколько именно страниц вы вставили в проект. Перенумерация произойдет в точном соответствии с новым порядком.

Управление информацией Удобная вставка заголовков, комментариев, цветных маркеров или рекламы. Рекламные блоки могут иметь любую форму и размеры и добавляются одним щелчком, как и важные отметки.

Достоверная и точная распечатка Достаточно задать размер листа, и приложение создаст графический план вашего издания. Перед печатью возможен предварительный просмотр

Отчеты в формате Excel Вы можете создавать отчеты по вашему проекту, списки рекламных материалов, отсортированные по размеру или по номеру страницы и сохранить их в формате Excel (CSV).

ПРЕИМУЩЕСТВА

Сохранение порядка страниц в ходе их удаления При удалении страниц вам больше не придется беспокоиться о размещении рекламы, нумерации страниц и их последовательности. В любой момент у вас есть точный план номера.

Общий доступ для коллег Вам надоели бесконечные распечатки? Оповещайте по сети о внесенных изменениях. Коллеги, работающие над проектом в совместном доступе, узнают о них немедленно. С каждой версией вы получаете возможность дать совместный доступ неограниченному числу людей, что сохранит ваше время и деньги.

Нет необходимости изучать новый инструмент Это проще, чем текстовый редактор! Можно не тратить время на установку и освоение незнакомой программы.

Трудно сделать ошибку Переставляйте, удаляйте и вставляйте страницы в любом количестве. И больше не придется беспокоиться о неверной нумерации или других ошибках в плане издания.

Больше времени для творчества У вас очень ответственная работа? Пора расслабиться! Flat-Plan за вас рассчитает, перенумерует и перераспределит страницы, составит и распечатает наглядный графический план для вашего журнала...

Краткий обзор сильных сторон
приложения Flat-Plan нажмите здесь

Почему создание графических планов с Flat-Plan удобнее?

При первом же знакомстве вы убедитесь, что Flat-Plan прост в использовании. Вы сможете составить план номера с первой попытки за считанные минуты. Приложение сэкономит вам массу времени и избавит от громоздких рабочих файлов. Flat-Plan автоматически перенумерует и перегруппирует страницы в вашем проекте. Это незаменимый инструмент для выпуска журналов. Конкурирующие с нами продукты более дорогие и сложные.

Базовая или премиум-подписка?

В таблице ниже показаны различия между базовой и премиум-подписками. Если вам не требуется совместная работа над проектом с коллегами и вы не планируете загружать изображения, рекомендуем приобрести базовую подписку.

 

Интерфейс на шести языках

Это единственное приложение для создания графических планов, доступное на шести языках (английском, испанском, немецком, французском, итальянском и русском)*. Не пропустите!
*Обратите внимание: наша служба поддержки общается на английском языке.

Графические планы? Впервые слышу...

Графический план - это рабочая схема издания, чертеж, по которому оно печатается. На нем показано, где будут находиться статьи, рекламные блоки, и в каком порядке. Без графического плана начальникам производственного и рекламного отделов сложно контролировать распределение страниц, из-за чего подготовка номера к печати становится очень трудоемкой и занимает много времени. Изначально графический план рисовали на листах бумаги, висящих на стене в выпускающем отделе. Когда страницы менялись местами, продавались (или отменялись) рекламные блоки, на этих листах делались пометки и изменения.

ДОСТАТОЧНО СЛОВ?

Пора попробовать!
Ничто не заменит личный опыт.
Убедитесь сами - бесплатная подписка на 15 дней.

What is the Flat-Plan software used for?

It is the most effective online flatplan tool available. It is designed for publications, especially magazines, but is also useful for smaller books and papers less than 1,000 pages. By using it, you can create a sheet which immediately displays your plan (articles, ads, titles, page numbers). If you want to instantly renumber pages or are fed up with clumsy file formats, forget about it! Flat-Plan will create your flatplan instead of you having to do all the work!

Real People Real Thoughts
  • The Flat-Plan product has taken the hassle out of flatplanning, turning what used to be an onerous chore into a pleasurable task. Also the support from the team is excellent, swiftly getting back to me with any queries I've had.

    Henry, Daily Mail Ski and Snowboard Magazine, UK

  • Flat-Plan helps with the organization and production of each of our issues. It's a great tool that provides a clear understanding of the editorial and ad divisions of each issue. We enjoy using the product each month.

    Mary, Washington Life, USA

  • I have used many publishing layout programs but find Flat-Plan the most simple to use and effective. There are nominated areas on each page to specify the editorial section, subsections and advertisements. Pages are easily moved, swapped, inserted and deleted. Color coding sections is also beneficial, as is the automated percentage content calculator and number of advertisements featured. Best of all, it is affordable. Well done. I am a fan.

    Dave, Hugecmedia, Australia


Renumber pages No matter how many pages you delete, you will never be lost in your flatplan. Flat-Plan renumbers pages in no time.

Upload pages with pictures Attach your layouts to preview your magazine in 2D. You can easily edit the flow of the pages, and it is especially useful for designers.

Reorganize in seconds No matter when or how many pages you insert in your flatplan, it will revise the page order and numbering accurately.

Attaching information Easily attach headers, notes, colors or ads to your pages. Attach ads of any shape or size, and important records in a click.

Reliable and accurate printing Simply set your paper size and it will arrange your flatplan. Enjoy accurate previews before printing.

Create Excel formatted reports Make reports of your pages, or create lists of ads sorted by size or page numbers, and save them in Excel file (CSV) format.


Maintain order while deleting pages You won't have to worry about ad placement, page numbering, or order when deleting pages. You will always have accurate magazine planning.

Share with colleagues Are you tired of constant printing? Keep your colleagues updated online. Your changes will immediately be available to the colleagues with whom you have shared your file. You’ll have unlimited sharing possibilites with one package, which will save you time and money (only available online).

No need to learn a new program No need to waste time installing and learning new software. It’s easier than using a word processor!

Reduce mistakes Swap, delete or insert pages as much as you want without the anxiety of renumbered pages or other mistakes in your flatplan.

More time for more creative work Are you under a lot of pressure at work? Get rid of it! Flat-Plan will calculate, renumber and arrange pages, and make smart, printed flatplan sheets for your magazine instead of you having to do it...

For a quick overview
of Flat-Plan highlights click here

Why is creating a flatplan
with the Flat-Plan easier?

At first glance you’ll see that Flat-plan is easier to use. Even on your first try you’ll be able to create a flatplan within a minute. It will eliminate hours of work and clumsy file formats. Flat-Plan will automatically renumber and reorder pages in your flatplan. If you work for a magazine, you can't work without this valuable tool. Our competitors’ products are more expensive and more complicated!

Basic or Premium service?

Basic or Premium? The chart outlines the differences between the Basic and the Premium services. If you don’t need to work in team on your files with others, and you don't need to upload images, we suggest you purchase the Basic service.


User interface in six languages

This is the only flatplanning software that is available in six languages (English, Spanish, German, French, Italian, Russian)*. Don't miss out!
*Please note that our support service language is English.

For those who are not familiar with flatplanning...

For those who are not familiar with flatplanning, a flatplan is a working map of a publication as it is being produced. It shows where the articles and advertisements are laid out, and in what order. Without a flatplan, the Production and Advertising Directors struggle to control which pages go where, making signing off on a publication incredibly difficult and time consuming. Initially, flatplans were drawn out on pieces of paper stuck to the wall of the production team. As the pages moved around and advertisements were booked (and cancelled), the pages were annotated and amended.


It's time to try it!
There's no substitute for hands-on experience.
Try it yourself - free for 30 days.